Российские вина в структуре потребления алкогольных напитков продолжают свой стабильный рост. Сейчас они составляют около 50% от объёмов потребления вин в ритейле, однако через 3 года могут увеличиться до 70%.
Российские вина в структуре потребления алкогольных напитков продолжают свой стабильный рост. Сейчас они составляют около 50% от объёмов потребления вин в ритейле, однако через 3 года могут увеличиться до 70%.
15 апреля в Москве, в винотеке Simple Wine состоялся торжественный запуск весеннего этапа всероссийской акции «Дни российских вин».
В Санкт-Петербурге в Outlet Village Пулково состоялось открытие новой винотеки LADOGA Wine.
Компания LADOGA стала эксклюзивным дистрибьютером в России портвейнов Porto Cruz, укрепив свою позицию ведущего импортера напитков этой категории в нашей стране.
«Яндекс Лавка» включила в меню для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга эксклюзивные готовые блюда, в рецепт которых входит красное или белое вино. В новой линейке есть блюда, которые подойдут, например, и для ужина в большой компании друзей, и для романтического завтрака на двоих.
Винодельня «Кубань-Вино» выпустила линейку вин «Высокий Берег ЭКО», которые изготовлены специально для торговой сети «ВинЛаб».
20-21 июня в Санкт-Петербурге в Design District DAA прошла III Неделя Закупок Сетей на Неве: Neva Buyers Week. Масштабная встреча поставщиков и закупщиков собрала 2 500 профессионалов рынка FMCG товаров. Форум объединил 5 форматов деловых мероприятий - выставку, переговоры о поставках, серию семинаров, бизнес-фестиваль и конкурсы.
Компания LADOGA открыла первую винотеку «Монополь» в Иркутске, начав тем самым программу развития сети Сибири.