Компания оптовой торговли METRO расширила ассортимент 10 известнейшими винами региона Бордо, которые доступны как для клиентов в торговых центрах, так и для клиентов HoReCa. Впервые эти вина собраны вместе в одной коллекции в рамках торговой сети.
Компания оптовой торговли METRO расширила ассортимент 10 известнейшими винами региона Бордо, которые доступны как для клиентов в торговых центрах, так и для клиентов HoReCa. Впервые эти вина собраны вместе в одной коллекции в рамках торговой сети.
С 27 по 29 апреля в Алматы проходил 17-й Международный Конвент «Мир торговли» – событие, ставшее традиционным в календаре ритейл-отрасли и ежегодно вносящее важный вклад в развитие индустрии в целом.
24 марта в Москве на Фестивальной улице открылась 4-ая фирменная винотека «Фанагориии». До конца текущего года компания планирует увеличить их количество до 10.
Группа компаний Simple открывает три винотеки SimpleWine в Москве в новом демократичном формате. Ключевым отличием концепции торговых точек от традиционных винотек сети стал акцент на среднеценовом ассортименте вин и крепких спиртных напитков; также изменения коснулись дизайна торговых точек.
В Санкт-Петербурге, на Приморском проспекте, 72 открылась новая винотека LADOGA Wine, которая расположена в торговом центре «ПитерЛэнд», на территории Гастрономического рынка.