На «Сибирской продовольственной неделе» расскажут о трендах рынка

C 19 по 21 ноября в Новосибирске, в МВК «Новосибирск Экспоцентр» будет проходить выставка для ритейла и HoReCa «Сибирская продовольственная неделя».

На «Сибирской продовольственной неделе» расскажут о трендах рынка

На выставке компании-участницы смогут закрыть планы продаж перед новогодней «гонкой». Можно представить на выставке: продукты, напитки, ингредиенты, тару и упаковку, оборудование для пищевой промышленности. Почему эффективно продвигать их в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах?

Объем рынка готовой еды к 2025 году достигнет около 800 тыс. тонн, что в 3,7 раза больше уровня 2021 года, а к 2026 году рынок продолжит расти с прогнозируемым годовым приростом около 13-14%. Рынок пищевой упаковки к концу 2025 года может вырасти примерно на 25-30% и достигнуть объема около 1,7 трлн рублей, как пишут Рlastinfo.

По данным ОНЛАЙНТОРГ, в 2025-2026 году основными запросами на покупку оборудования для ресторанов и пищевого производства будут:

           Умное и автоматизированное кухонное и кассовое оборудование.

           Энергоэффективные и экологичные устройства.

           Интегрированные системы управления запасами и аналитики.

           Оборудование, обеспечивающее персонализацию клиентского опыта и комфорт.

           Решения, повышающие безопасность и гигиену.

Елена Полякова, руководитель выставки «Сибирская продовольственная неделя»: «Наблюдая за рынком СФО и ДФО, вижу, что в продуктах питания идет сейчас акцент на свежесть, локальность, органику, функциональность, есть рост спроса на полуфабрикаты и готовые решения для быстрой готовки. Увеличился и спрос на безалкогольные напитки с натуральным составом, функциональные напитки, а также на локальные и крафтовые варианты. Это касается и ингредиентов: видна популярность фермерских, экологичных и сертифицированных ингредиентов, а также повышение требований к качеству и безопасности. Соблюдение этих требований – основной мотиватор, склоняющих закупщиков к товарам более высокого ценового сегмента».

Тренды отражают стремление бизнеса к повышению эффективности, снижению затрат и улучшению качества обслуживания клиентов, поэтому компании активно ищут новых партнеров, отвечающих их новым потребностям. Этим запросом рынка нужно пользоваться, представив себя с лучшей стороны на выставке с аудиторией СФО и ДФО – в регионах с наименьшей конкуренцией, а значит с наивысшей вероятностью попасть в список предпочтительных поставщиков.

Чтобы закрыть свои потребности в поставщиках по этим направлениям, 7000+ руководителей и специалистов федеральных и локальных сетей, мелкого и среднего опта, розницы, предприятий HoReCa, представителей власти посетят выставку. Эта качественная аудитория, нацеленная на контракты. Так, в 2024 году 43% посетителей заключили контракты прямо на площадке Сибирской продовольственной недели. 

Подробнее: https://prod-week.ru

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.