Среди участников: «Перекресток», «Пятерочка», «Лента», «METRO», Магнит», «Глобус», «О’КЕЙ», «Азбука вкуса» и другие. В общей сложности принимают участие более 45 тыс. торговых точек. Присоединяются к участию и региональные розничные сети – так в акции весеннего этапа примет участие крупная розничная сеть «Табрис» из Краснодарского края.
В самом начале проведения этой акции в ней принимали участие не более 5 торговых сетей, а к весне 2025 года количество участников превысило 20.
Акция «Дни российских вин» организована Минпромторгом России, Минсельхозом России и Роскачеством и проходит при поддержке Ассоциации виноградарей и виноделов России, Российской ассоциации экспертов рынка ритейла и Россельхозбанка. Мероприятие призвано поддержать отечественных производителей качественного вина, выделив их на полке ритейла и в винных картах ресторанов, а также познакомить потребителей с российскими винами, которые заслуживают внимания.
Стартовавшее в осенний период акции продвижение российского вина в организациях общественного питания и индустрии гостеприимства получит свое развитие и в весенний этап акции. При содействии крупных компаний- дистрибьюторов Simple Group и Luding Group - увеличено вдвое количество участников акции и география присутствия – порядка 200 участников в Москве, Московской области, Санкт-Петербурге, Ростове-на-Дону, Сочи, Севастополе, Ялте, Краснодаре, Воронеже, Великом Новгороде, Калининграде, Перми и др.
Магазины и рестораны, участвующие в акции, будут отмечены специальной символикой. Формат участия в акции и сроки ее проведения каждая торговая сеть или ресторан определяет самостоятельно. В рамках акции «Дни российских вин» покупателей ждут презентации вин российского производства, специальные условия покупки, скидки, дегустации и конкурсы. Информация о проведении акции будет размещаться по адресу: https://rskrf.ru/vgr/drv/