По прогнозам организаторов, свою продукцию на выставке представят более 175 локальных, федеральных, международных поставщиков, дистрибуторов и ритейлеров.
Как сообщили в оргкомитете, производители и поставщики, нацеленные на ритейл, в эффективности выставки не сомневаются: 86% из них достигают здесь поставленных целей, 95% увеличивают продажи, 91% находят клиентов. В этом году Сибирская продовольственная неделя развивает новое перспективное для участников направление – HoReCa. Это органичный для проекта этап развития: Off-trade давно попал в сферу общественного питания, а On-Trade с каждым месяцем набирает популярность в продуктовых сетях. Их коллаборация на выставке позволит объединить два параллельных рынка питания и улучшить общую конверсию.
Участниками нового формата станут более 175 компаний из 5 стран: Россия, Китай, Кыргызстан, Казахстан, Узбекистан. Они представят свои товары и услуги аудитории из более чем 7000 руководителей и специалистов федеральных и локальных сетей, дистрибьюторов, розничных магазинов, сферы HoReCa, агропромышленных холдингов, перерабатывающих предприятий и сельхозпроизводителей, производителей продуктов питания и напитков, представителей федерального и локального ритейла.
На рынке HoReCa растет спрос на товары, упрощающие работу персонала, а также на продукты высокой степени готовности. За Уралом ниша не заполнена, поэтому участие в СПН компаний-производителей и поставщиков услуг этого типа принесет им пул клиентов и контракты, позволяющие начать поставки в крупные города Сибири и Дальнего Востока.
Экспоненты СПН попадают в списки «предпочтительных поставщиков» крупных ретейлеров и HoReCa, так как их представители собирают эту базу на выставке, тестируя прямо на площадке товары одного вида сравнимого качества у разных продавцов.
Тренд на доставку готовой еды позволяет производителям и поставщикам качественной тары и упаковки в разы увеличивать число поставок в точки общественного питания. Анализируя заявки на посещение СПН-2024, можно увидеть, что участие со стендом для «упаковочных» компаний будет результативно: фудсервисы планируют искать на выставке варианты предельно функциональных упаковок, а компании, нацеленные на ритейл, сложные дизайнерские решения, чтобы выделяться на рынке.
Компании-участники выставки заключают контракты с такими ретейлерами, как: «Пятерочка», «Светофор», «Магнит», «Лента», «Яндекс Лавка», «О'КЕЙ», «Ашан», «Бегемаг», «Доброцен», «Командор», «Корзинка», «Мария-Ра», «Калина-Малина», «Фуд-Мастер» и многими другими на сессии «Центр Закупок Сетей™: Сибирь».
На «Сибирской продовольственной неделе» также пройдет премьера главного отраслевого мероприятия для хлебопекарного и кондитерского искусства в восточной России - Bakery Siberia и специализированных кулинарных конкурсов «Золотая медаль выставки 2024», «Сибирская марка. Народный выбор» - «Хлеб «Бородинский», «Золотой эклер», «Сувенирный пряник Сибири», «Сибирский пирог». Участниками станут производители технологий и ингредиентов для хлебопекарного и кондитерского производства и поставщики оборудования предприятий питания, которые презентуют свою продукцию потенциальным клиентам. Аудитория Bakery Siberia состоит из руководителей, специалистов и технологов хлебопекарных и кондитерских предприятий, сегмента HORECA, ритейлеров. Они посещают продовольственную неделю с целью заключить выгодные контракты с поставщиками, познакомиться с современными трендами отрасли, инновационными ингредиентами, оригинальными новаторскими технологиями и обменяться опытом с коллегами и экспертами.