«Лента» расширяет ассортимент российских вин

Устарело

Мультиформатная розничная сеть «Лента» расширила ассортимент вин российского производства в 14 гипермаркетах на юге России: во Владикавказе, Волгограде, Волжском, Краснодаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону и Таганроге. В прошлом году в магазинах этих городов на долю отечественных вин приходилось больше пяти процентов продаж категории.

«Лента» расширяет ассортимент российских вин

Сегодня на полках представлено более 70 наименований от 19 производителей, работающих на Дону, в Кубани и Крыму. Это продукция известных и новых виноделен: Chateau Tamagne, «Абрау Дюрсо», «Фотисаль», «Скалистый берег», «Бюрнье» и Tavinko. Покупатели могут приобрести как новинки, так и хорошо знакомую продукцию.

Для дополнительной поддержки российских виноделов компания реализовала отдельную выкладку вин Юга России: продукция размещена в соответствии с регионом происхождения. Выкладку в магазинах подсветили красочным оформлением.

«Мы внимательно следим за развитием российского виноделия и хотим познакомить наших покупателей с тихими и игристыми винами, которые ещё не представлены широко на рынке. Это уникальная продукция, произведённая в различных южных регионах России. Мы рассчитываем таким образом внести свой вклад в популяризацию отечественных виноделен и их продукции», — рассказал дивизионный директор «Ленты» Евгений Джумаев.

«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ретейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. В октябре 2023 года «Лента» приобрела розничную сеть магазинов у дома «Монетка», входящую в десятку крупнейших розничных сетей России. «Лента» также предоставляет покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн» и сервисы онлайн-партнёров. «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2024 года под управлением «Ленты» находится 262 гипермаркета, 319 супермаркетов и 2 566 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. м в более чем 650 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 300 кв. м, средняя площадь супермаркета — 760 кв. м, средняя торговая площадь магазина у дома — 280 кв. м. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. В 2023 году выручка «Ленты» составила 616 млрд руб. (около 8,8 млрд долларов США).

Мультиформатная розничная сеть «Лента» расширила ассортимент вин российского производства в 14 гипермаркетах на юге России: во Владикавказе, Волгограде, Волжском, Краснодаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону и Таганроге. В прошлом году в магазинах этих городов на долю отечественных вин приходилось больше пяти процентов продаж категории.

Сегодня на полках представлено более 70 наименований от 19 производителей, работающих на Дону, в Кубани и Крыму. Это продукция известных и новых виноделен: Chateau Tamagne, «Абрау Дюрсо», «Фотисаль», «Скалистый берег», «Бюрнье» и Tavinko. Покупатели могут приобрести как новинки, так и хорошо знакомую продукцию.

Для дополнительной поддержки российских виноделов компания реализовала отдельную выкладку вин Юга России: продукция размещена в соответствии с регионом происхождения. Выкладку в магазинах подсветили красочным оформлением.

«Мы внимательно следим за развитием российского виноделия и хотим познакомить наших покупателей с тихими и игристыми винами, которые ещё не представлены широко на рынке. Это уникальная продукция, произведённая в различных южных регионах России. Мы рассчитываем таким образом внести свой вклад в популяризацию отечественных виноделен и их продукции», — рассказал дивизионный директор «Ленты» Евгений Джумаев.

«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ретейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. В октябре 2023 года «Лента» приобрела розничную сеть магазинов у дома «Монетка», входящую в десятку крупнейших розничных сетей России. «Лента» также предоставляет покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн» и сервисы онлайн-партнёров. «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2024 года под управлением «Ленты» находится 262 гипермаркета, 319 супермаркетов и 2 566 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. м в более чем 650 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 300 кв. м, средняя площадь супермаркета — 760 кв. м, средняя торговая площадь магазина у дома — 280 кв. м. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. В 2023 году выручка «Ленты» составила 616 млрд руб. (около 8,8 млрд долларов США).

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.