Сегодня на полках представлено более 70 наименований от 19 производителей, работающих на Дону, в Кубани и Крыму. Это продукция известных и новых виноделен: Chateau Tamagne, «Абрау Дюрсо», «Фотисаль», «Скалистый берег», «Бюрнье» и Tavinko. Покупатели могут приобрести как новинки, так и хорошо знакомую продукцию.
Для дополнительной поддержки российских виноделов компания реализовала отдельную выкладку вин Юга России: продукция размещена в соответствии с регионом происхождения. Выкладку в магазинах подсветили красочным оформлением.
«Мы внимательно следим за развитием российского виноделия и хотим познакомить наших покупателей с тихими и игристыми винами, которые ещё не представлены широко на рынке. Это уникальная продукция, произведённая в различных южных регионах России. Мы рассчитываем таким образом внести свой вклад в популяризацию отечественных виноделен и их продукции», — рассказал дивизионный директор «Ленты» Евгений Джумаев.
«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ретейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. В октябре 2023 года «Лента» приобрела розничную сеть магазинов у дома «Монетка», входящую в десятку крупнейших розничных сетей России. «Лента» также предоставляет покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн» и сервисы онлайн-партнёров. «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2024 года под управлением «Ленты» находится 262 гипермаркета, 319 супермаркетов и 2 566 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. м в более чем 650 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 300 кв. м, средняя площадь супермаркета — 760 кв. м, средняя торговая площадь магазина у дома — 280 кв. м. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. В 2023 году выручка «Ленты» составила 616 млрд руб. (около 8,8 млрд долларов США).
Мультиформатная розничная сеть «Лента» расширила ассортимент вин российского производства в 14 гипермаркетах на юге России: во Владикавказе, Волгограде, Волжском, Краснодаре, Новороссийске, Ростове-на-Дону и Таганроге. В прошлом году в магазинах этих городов на долю отечественных вин приходилось больше пяти процентов продаж категории.
Сегодня на полках представлено более 70 наименований от 19 производителей, работающих на Дону, в Кубани и Крыму. Это продукция известных и новых виноделен: Chateau Tamagne, «Абрау Дюрсо», «Фотисаль», «Скалистый берег», «Бюрнье» и Tavinko. Покупатели могут приобрести как новинки, так и хорошо знакомую продукцию.
Для дополнительной поддержки российских виноделов компания реализовала отдельную выкладку вин Юга России: продукция размещена в соответствии с регионом происхождения. Выкладку в магазинах подсветили красочным оформлением.
«Мы внимательно следим за развитием российского виноделия и хотим познакомить наших покупателей с тихими и игристыми винами, которые ещё не представлены широко на рынке. Это уникальная продукция, произведённая в различных южных регионах России. Мы рассчитываем таким образом внести свой вклад в популяризацию отечественных виноделен и их продукции», — рассказал дивизионный директор «Ленты» Евгений Джумаев.
«Лента» – ведущий многоформатный продуктовый и FMCG ретейлер в России. Компания развивает форматы гипермаркетов, супермаркетов и магазинов у дома. В октябре 2023 года «Лента» приобрела розничную сеть магазинов у дома «Монетка», входящую в десятку крупнейших розничных сетей России. «Лента» также предоставляет покупателям возможность совершать покупки онлайн, используя свои сервисы «Лента Онлайн» и сервисы онлайн-партнёров. «Лента» является крупнейшей сетью гипермаркетов в России и четвёртой среди крупнейших продуктовых ретейлеров страны по выручке. Компания была основана в 1993 году в Санкт-Петербурге. По состоянию на 30 июня 2024 года под управлением «Ленты» находится 262 гипермаркета, 319 супермаркетов и 2 566 магазинов у дома общей торговой площадью свыше 2,3 млн кв. м в более чем 650 населённых пунктах России. Средняя торговая площадь одного гипермаркета «Ленты» составляет около 5 300 кв. м, средняя площадь супермаркета — 760 кв. м, средняя торговая площадь магазина у дома — 280 кв. м. Компания располагает 19 распределительными центрами по всей России. В 2023 году выручка «Ленты» составила 616 млрд руб. (около 8,8 млрд долларов США).