Крупнейшие торговые сети примут участие в «Виноиндустрии 2024»

Ведущие торговые сети METRO и «Азбука Вкуса» примут участие в выставке «Виноиндустрия 2024», где поделятся своим опытом в области развития рынка отечественного вина. Выставка пройдет с 23 по 25 июля в Санкт-Петербурге.

Крупнейшие торговые сети примут участие в «Виноиндустрии 2024»

Северная столица России встретит лидеров винной отрасли для обсуждения вопросов производства и популяризации российского виноделия на Виноиндустрии 2024. Каждый участник сможет перенять опытов ведущих игроков рынка и расширить свои знания о вине. Во второй день выставки - 24 июля - в  рамках панельной дискуссии, посвященной вопросам продвижения и продажи вина, представители METRO, «Азбуки Вкуса», JOIA, «Перекрёстка» и других сетей обменяются лучшими практиками и знаниями в вопросах дистрибуции российского вина.

Андрей Чурсин, директор по работе с государственными органами «Азбуки Вкуса», расскажет о развитии отечественной винной полки на примере их бренда. Компания является крупным экспертом в области развития алкогольного ассортимента и ежегодно задает тренды развития отрасли. Согласно информации спикера, за счет увеличения доли российского вина в ассортименте и расширения представленности и проведения акции «Дни российских вин» прирост продаж в штуках составил +31,3%, а товарооборот вырос на +37,8% за первые 5 месяцев 2024 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого полугода.

По словам Андрея, основными инструментами популяризации отечественного вина являются: сбалансированное предложение для разных категорий клиентов, грамотная ротация ассортимента и предоставление релевантного ассортимента.

«Азбука Вкуса» ставит перед собой цели по дальнейшему эволюционному развитию ассортимента российского виноделия, а также увеличению доли российского вина в низком, среднем и высоком ценовых сегментах, — делится спикер. — «Компания продолжит сотрудничать с винодельческими хозяйствами с целью повышения узнаваемости российского вина, лояльности со стороны потребителя и общей винной культуры. В планах регулярное участие во многих активностях, направленных на продвижение российского вина».

К этой дискуссии также присоединится Татьяна Ястребова, руководитель по закупкам вина METRO Россия и выпускница Лондонской школы WSET Level 3. Татьяна выступит с докладом на тему «METRO как региональный центр притяжения винных гурманов».

«METRO работает в 51 регионе, и во многих наших торговых центрах представлен самый широкий выбор вин”, — отмечает Татьяна. — “В регионах есть винные бутики в центре города, но с высокими наценками. Мы же закрываем эту потребность, давая возможность купить вино практически в любой ценовой категории по отличным ценам».

Татьяна также поделилась планами METRO на создание ассортимента редких вин: «У таких вин вряд ли будет широкая дистрибуция в ближайшем будущем, а пить и пробовать их хотят везде. Мы создаем возможность купить топовые вина, не выезжая из родного города».

Параллельно с данной дискуссией пройдет сессия «Что пить если любишь просекко?» в рамках интерактивной программы для любителей вина. На ней Виктория Бродская, шеф-сомелье ресторанной группы «Еда и Культура Project» расскажет о преимуществах российских игристых вин, а Наталья Большакова, ведущий преподаватель «Академии Вина» поделится списком лучших производителей игристого в нашей стране. 

Подробнее о программе: https://wineindustry.ru/   

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.