Porto Cruz – это бренд со 135-летней историей. Компания имеет свои виноградники, винодельню, погреба для хранения, отели и мультимедийный центр в Португалии. Сегодня Porto Cruz занимает самую большую долю рынка в мире, которая составляет 13%. Для сравнения – на втором месте по объемам продаж находится бренд, занимающий 4% рынка. Стратегия развития Porto Cruz на российском рынке включает импорт минимум 30 тыс. литров только в течение первого года, что позволит бренду войти в топ-10 портвейнов, продаваемых в России.
«Сладкие крепленые вина традиционно пользуются популярностью в нашей стране с северной моделью потребления, их продажи в России растут. И хотя еще не так давно употребление сладких вин считалось моветоном, а сейчас это целое направление – дижестивные разделы в винных картах, отделы в винотеках и гипермаркетах, эногастрономические ужины и фудпейринги», – прокомментировал президент компании LADOGA Вениамин Грабар.
Сейчас на полках винотек LADOGA Wine можно найти следующие позиции: CRUZ WHITE, CRUZ RUBY,GRAN CRUZ Vintages 2014, CRUZ TAWNY, CRUZ SPECIAL RESERVE, GRAN CRUZ 10 YEAR OLD и GRAN CRUZ 20 YEAR OLD и GRAN CRUZ 30 YEAR OLD. В ближайшее время эта линейка пополнится еще пятью позициями.
Вместе с тем, компания LADOGA уже в течение многих лет поставляет на российский рынок такие бренды портвейнов как Kopke и Tres Arcos.