Компания LADOGA стала эксклюзивным дистрибьютером в России портвейнов Porto Cruz, укрепив свою позицию ведущего импортера напитков этой категории в нашей стране.
Компания LADOGA стала эксклюзивным дистрибьютером в России портвейнов Porto Cruz, укрепив свою позицию ведущего импортера напитков этой категории в нашей стране.
«Яндекс Лавка» включила в меню для покупателей из Москвы и Санкт-Петербурга эксклюзивные готовые блюда, в рецепт которых входит красное или белое вино. В новой линейке есть блюда, которые подойдут, например, и для ужина в большой компании друзей, и для романтического завтрака на двоих.
Винодельня «Кубань-Вино» выпустила линейку вин «Высокий Берег ЭКО», которые изготовлены специально для торговой сети «ВинЛаб».
20-21 июня в Санкт-Петербурге в Design District DAA прошла III Неделя Закупок Сетей на Неве: Neva Buyers Week. Масштабная встреча поставщиков и закупщиков собрала 2 500 профессионалов рынка FMCG товаров. Форум объединил 5 форматов деловых мероприятий - выставку, переговоры о поставках, серию семинаров, бизнес-фестиваль и конкурсы.
Компания LADOGA открыла первую винотеку «Монополь» в Иркутске, начав тем самым программу развития сети Сибири.
Компания оптовой торговли METRO расширила ассортимент 10 известнейшими винами региона Бордо, которые доступны как для клиентов в торговых центрах, так и для клиентов HoReCa. Впервые эти вина собраны вместе в одной коллекции в рамках торговой сети.
С 27 по 29 апреля в Алматы проходил 17-й Международный Конвент «Мир торговли» – событие, ставшее традиционным в календаре ритейл-отрасли и ежегодно вносящее важный вклад в развитие индустрии в целом.
24 марта в Москве на Фестивальной улице открылась 4-ая фирменная винотека «Фанагориии». До конца текущего года компания планирует увеличить их количество до 10.