В Москве представят «Идеальный выбор» к новогоднему столу

19 декабря в Москве, в фудмолле «Три вокзала. Депо» будет проходить конкурс народной дегустации «Идеальный выбор» к новогоднему столу. Подведение итогов и церемония награждения состоится 20 декабря 2024 года.

В Москве представят «Идеальный выбор» к новогоднему столу

В рамках этого конкурса состоится дегустация водки и шампанского, вместе с икрой. Мероприятие организует выставочная компания «Асти Групп», Национальный союз защиты прав потребителей, фудмолл «Три вокзала. Депо».

Народная дегустация — это мероприятие, где значительное количество незнакомых между собой потребителей дегустируют и оценивают продукцию. Цель дегустации — определить продукцию, соответствующую реальным потребительским предпочтениям, спросу, независимо от многочисленных экспертных оценок, помощь потребителям сделать идеальный выбор. Фактически, такая дегустация является маркетинговым исследованием.

Народные дегустации особенно популярны за рубежом. Их результаты оцениваются производителями даже выше, чем результаты профессиональных дегустаций, поскольку помогают ориентироваться в меняющихся направлениях вектора потребительского спроса.

На конкурс народной дегустации «Идеальный выбор» к новогоднему столу в качестве дегустаторов будут приглашаться случайные посетители фудмолла «Три вокзала. Депо». Дегустация «слепая», все образцы закрыты непрозрачными пакетами и пронумерованы. Не менее 100 случайных потребителей должны попробовать каждый образец и вынести оценки по 4-балльной системе («Отлично 5 баллов», «Хорошо - 4 балла», «Посредственно - 3 балла», «Плохо - 2 балла»).

В результате производители и дистрибьюторы, чьи образцы продукции набрали средний балл  4  и  выше,  получают  возможность размещать знак «Идеальный выбор» на потребительской упаковке.

Знак «Идеальный выбор» на упаковке будет означать, что продукт получил массовое признание. То есть это не реклама, а объективная оценка обычных людей. Важная задача конкурса — наладить прямой диалог производителя с потребителем. Производители и дистрибьюторы получают уникальный инструмент обратной связи. Маркировка помогает товару выделиться среди конкурентов и завоевать популярность, а его производителю — повысить продажи

На итоговом мероприятии 20 декабря 2024 состоится пресс-конференция, оглашение результатов потребительской дегустации и церемония награждения победителей конкурса.

Подробнее об условиях участия: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.