Информационное агентство «Про вина» (www.provina.ru) представляет Вашему вниманию свежий номер информационного обозрения Wine Weekly. Издание бесплатно распространяется по адресной e-mail-рассылке среди участников рынка России и СНГ. Среди получателей нашего электронного издания: виноделы, импортеры вин, представители ритейла, HoReCa, сомелье, винные критики и эксперты, преподаватели и учащиеся винных школ, а также большое количество поклонников вина из России и СНГ. Общее количество подписчиков превышает 17 тыс. человек.
Информационное агентство «Про вина» (www.provina.ru) представляет Вашему вниманию девятый номер информационного обозрения Wine Weekly. Издание бесплатно распространяется по адресной e-mail-рассылке среди участников рынка России и СНГ.
Информационное агентство «Про вина» (www.provina.ru) поздравляет представляет Вашему вниманию предновогодний номер информационного обозрения Wine Weekly, большинство материалов которого посвящено игристым винам.
Информационное агентство «Про вина» (www.provina.ru) представляет Вашему вниманию седьмой номер информационного обозрения Wine Weekly, которое бесплатно распространяется по адресной e-mail рассылке среди участников рынка России и СНГ.
Информационное агентство «Про вина» (www.provina.ru) представляет Вашему вниманию шестой номер информационного обозрения Wine Weekly, которое бесплатно распространяется по адресной e-mail рассылке среди участников рынка России и СНГ.
Информационное агентство «Про вина» (www.provina.ru) представляет Вашему вниманию пятый номер информационного обозрения Wine Weekly, которое бесплатно распространяется по адресной e-mail рассылке среди участников рынка России и СНГ.
Информационное агентство «Про вина» (www.provina.ru) представляет Вашему вниманию очередной номер винного обозрения Wine Weekly, которое бесплатно распространяется по адресной e-mail рассылке среди участников рынка России и СНГ.
Информационное агентство «Про вина» (www.provina.ru) представляет Вашему вниманию 3-й номер винного обозрения Wine Weekly, которое бесплатно распространяется по адресной e-mail рассылке среди участников рынка.