LADOGA увеличила объемы продаж на 46%

Общий объем продаж компании LADOGA в 2023 году вырос на 46% по сравнению с 2022 годом. Отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 52%, продажи импортного портфеля выросли на 25%.

«Диаэм» начинает поставки анализаторов

Компания «Диаэм» начала поставки новой модели универсального экспресс-анализатора OenoFoss™2, предназначенного для получения точных аналитических данных по 41 параметру качества готового вина и сусла.

«Фанагория» представила свои вина в Китае

«Фанагория»  стала единственной винодельней России, которая приняла участие в одной из крупнейших международных выставок продуктов питания и напитков в Китае China Food & Drinks Fair 2024, которая с 16 по 22 марта уже в 110-й раз проходила в 16-миллионном городе Чэнду.

«Кубань-Вино» увеличила мощности Центра индустриального виноделия

В рамках программы увеличения производственных мощностей Центра индустриального виноделия в городе Темрюк компания «Кубань-Вино» провела модернизацию двух линий розлива игристого вина. На обновление оборудования было направлено 258 млн. рублей.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.