Винодельня «Дербент Вино» представила свои новинки

Устарело

В рамках крупнейшей международной выставки продуктов питания и напитков в России и Восточной Европе «Продэкспо» винодельня «Дербент Вино» представила ряд новинок и обновлений в своём ассортиментном портфеле.

Винодельня «Дербент Вино» представила свои новинки

 «Граф Воронцов» – новый бренд «Дербент Вино». Игристое вино, вдохновленное графом Воронцовым-Дашковым и знаковым периодом его жизни на Кавказе. Именно он заложил винные подвалы в Геджухе на юге Дагестана и продолжил традицию виноделия на этих землях. Наследие и вкус, которые отражают эпоху великих открытий. Вековая история в каждом бокале.

Коллекция состоит из двух игристых: «Граф Воронцов», белое, брют. Сортовой состав: Совиньон Блан, Шардоне, Первенец Магарача, Ркацители. Содержание алкоголя: 10-12%.

«Граф Воронцов», белое полусладкое. Сортовой состав: Сортовой состав: Совиньон Блан, Шардоне, Первенец Магарача, Ркацители. Содержание алкоголя: 10-12%. Линейка поступит в продажу эксклюзивно в сеть магазинов: «Красное и Белое». Стоимость: около 400 руб.

Флагманский бренд винодельни Di Caspico также не остался без внимания. Игристые вина линейки, так полюбившиеся потребителю теперь изменились. Эти обновления связаны с веянием тенденций и предпочтениями потребителей.

Изменения коснулись сортового состава белых игристых, теперь это: Первенец Магарача, Ркацители, Совиньон Блан, а в игристом розовом: Первенец Магарача, Ркацители, Совиньон Блан и Мерло.

Новшества коснулись не только состава – этикетка бренда теперь стала ярче и актуальнее. При этом элементы, которые несли в себе философию и концепцию бренда – остались. На полке распознать любимое игристое можно благодаря рельефу моря и гор.

В ассортиментной линейке DESONO произошло пополнение в категории тихих вин. В этом году появятся вина, созданные из сорта Рислинг. 

Для создания вин DESONO используется виноград, собранный вручную с отдельных участков виноградников компании. Все вина отличает свежесть и элегантность, великолепный баланс и гастрономичность. Концепция этикетки тихих вин была разработана совместно со студентами Высшей Школы Брендинга (Higher School of Branding) при участии ведущих экспертов школы. Визуальная особенность линейки тихих вин Desono в том, что каждое вино в ней связано с конкретным географическим местом Дагестана, это отражено на отрывной контрэтикетке. История на обороте позволит буквально перенестись в пространстве и услышать знаменитое Каспийское море, могучую гору Базардюзю, таинственный Самурский лес и другие природные достопримечательности. На новом Рислинге изображен пейзаж невероятного Сулакского каньона, природной гордости Дагестана.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.