Компания LADOGA подвела итоги 2024 года

Устарело

По итогам 2024 года выручка компании LADOGA увеличилась на 41% и составила 51,5 млрд рублей. Отгрузка продукции превысила 7,1 млн дал, что на 26% больше, чем в 2023 году. Продажи продукции собственного производства в России выросли на 45% до  уровня 5,8 млн дал., а общий объем производства вырос на 63% и составил 6,6 млн дал.

Компания LADOGA подвела итоги 2024 года

В 2024 году компания вошла в ТОП-5 производителей алкоголя (годом ранее входила в ТОП-7), выпустила 6,6 млн дал готовой продукции, занимает 5,4% алкогольного рынка РФ. Все мощности компании сосредоточены в рамках одной производственной площадки – завод ООО «ГРУППА ЛАДОГА», он стал 1-м по объему производства среди всех обособленных предприятий России.

Ставропольская дистиллерия «ЦЕНТР ПРОДУКТ», вошедшая в состав компании весной 2024 года, стала лидером по производству висковых дистиллятов с объемом выпуска 728 тыс. дал (заняв более 50% всего рынка категории в РФ).

Прирост производства компании LADOGA в категории «Водка» составил 58,6%. Локомотивный бренд компании – водка «ЦАРСКАЯ» – показал прирост продаж 42,8%. При этом «ЦАРСКАЯ» – бренд #1 в сегменте «Премиум». В 2024 году эта водка стала любимым брендом россиян, заняв первое место в своей категории в рейтинге популярных брендов FMCG от OMI.

Джин BARRISTER с 2018 года является безоговорочным лидером в России как по объему производства, так и по продажам в категории «Джин». В 2024 году под этой торговой маркой произведено 1,14 млн дал продукции. В прошедшем году продажи BARRISTER увеличились на 24,1%, а его доля в категории достигла 46,1%.

Производство виски компанией LADOGA выросло в 2024 году на 89% и составило 809 тыс. дал. Основной бренд в этой категории – FOWLERS – показал прирост продаж на 113%. Его доля в категории «Виски» составляет 7,7%. FOWLER’S занимает 3 строку рейтинга самых продаваемых в России брендов виски.

Ром COOL SKELETON, выпускаемый компанией LADOGA занимает 6 строку в рейтинге производителей рома. В линейке этого бренда 17 sku. В 2024 году было произведено 20 тыс. дал рома, что на 243% больше, чем годом ранее.

Кроме того, по итогам 2024 года компания LADOGA вошла в ТОП-5 производителей ликеров, выпустив на 22,2% больше этой продукции, чем годом ранее. Основные бренды в категории – «ЦАРСКИЙ» и FOWLERS.

При этом, компания LADOGA продолжает развивать дистрибуцию ключевых продуктов импортного портфеля. Наиболее успешные: линейка ликеров FRUKO SCHULZ – лидер среди импортных ликеров, и коньяк ROULLET, который показал прирост в 16,5% и вошел в ТОП-5 по продажам среди французских коньяков. 

 

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.