Гостями этого прославленного предприятия, которое недавно отметило свое восьмидесятилетие, стали сомелье, автор книг и статей о крепких алкогольных напитках Эркин Тузмухамедов, сигарный эксперт, лигадор, совладелец сигарной фабрики Siglo de Oro Артур Шиляев и директор по продажам сигарной фабрики Siglo de Oro, эксперт по сигарам и крепкому алкоголю Эрнесто Кабана.
Во время приема на заводе гости побывали на собственных виноградниках ЗАО «Новокубанское», площадь которых в ближайшие два-три года планируется довести до 600 гектаров. Затем экскурсию для экспертов провел знаменитый коньячный мастер Виктор Миронович Дробязко, который работает на предприятии уже более 40 лет, который подробно показал всю технологию полного цикла производства и «святая святых» завода: цеха дистилляции и выдержки, а также провел дегустацию всего ассортимента коньяков ЗАО «Новокубанское» в музее предприятия.
Особое внимание гостей привлекло хранилище выдержки коньячных дистиллятов, которые хранятся более чем в двух тысячах французских бочках из лимузенского дуба. Самая старая бочка с коньячным дистиллятом датирована 1965 годом, рядом с которой эксперты сделали памятные фото. Завершился визит выездом на конезавод «Восход», где зародилась знаменитая торговая марка предприятия «Большой Приз».
Вот что рассказал по итогам дегустации Эркин Тузмухамедов: «Мы впервые приехали на коньячный завод ЗАО «Новокубанское». Ранее мы, конечно же, пробовали некоторые их напитки, но сегодня мы продегустировали практически все. Базовая линейка 3-4-5 лет торговой марки «Кубань» очень хорошо подойдет для массового потребителя. Начиная с 6-летнего коньяка «Большой приз» и продолжая более возрастными коньяками из линейки «Некрасов», можно отметить очень интересное развитие. Эти коньяки обладают ярким, насыщенным ароматом, мощным глубоким вкусом и длительным и сложным послевкусием. Хочу отметить, что большинство из 15 образцов коньяка, которые мы сегодня попробовали, мы оцениваем очень высоко».
«Я хотел сказать не только о том, что мы попробовали, но и том, что мы сегодня увидели. А видели мы до этой поездки многое. И то, что мы увидели сегодня, говорит о том, что здесь не «печатный станок». Здесь просто «бутиковый» вариант производства коньяка, где можно добиться чего-то исключительного. Поэтому я был очень обрадован тому, что я сегодня увидел. И, разумеется, был впечатлен теми коньяками, которые удалось продегустировать. Меня очень радует, что они не «все на одно лицо», как это часто бывает у других производителей. У каждого из продегустированных нами коньяков есть свой стиль. Поэтому хочу отметить, что ЗАО «Новокубанское» выбрало правильный курс развития, основанный на высоком качестве и продаже как базовых, так и выдержанных, старых и очень старых коньяков – уже полюбившихся ТМ «Кубань», «Большой приз» и «Н. Некрасов». И это очень радует», – подвел итоги поездки Артур Шиляев.
Ознакомиться с полной версией интервью Вы сможете в газете Wine Weekly, пройдя по ссылке:
https://heyzine.com/flip-book/cd69051b10.html#page/10
Скачать свежий выпуск газеты Wine Weekly Вы сможете здесь: