«Традиционная коллекция» состоит из шести коньяков: VS, VSOP, VSOP Organic, Legend 1863, XO и XO Rare. Каждая из бутылок – это не просто алкогольный напиток, а целая история вкусов и ароматов, способствующая погружению в культурное наследие Hardy. В портфеле компании LADOGA представлена вся традиционная линейка, а также два коньяка из премиальной «Свадебной коллекции», которая является визитной карточкой дома HARDY – это Noces d’Argent («Серебряная свадьба»), коньяк созданный из 25-летних спиртов Гран Шампань и Петит Шампань, а также Noces d’Or («Золотая свадьба») - великолепный купаж 50-летних коньячных спиртов из апелласьона Гран Шампань.
Каждый из коньяков «Традиционной коллекции» предлагает насыщенные сочетания вкусов. Так, Hardy VS, выдержанный от трех до пяти лет, отличается уникальной мягкостью и сбалансированным вкусом с цветочными нотами. Hardy VSOP, выдержанный до восьми лет, раскрывает восхитительные ароматы груши и корицы, предлагая бархатистое послевкусие. VSOP Organic поддерживает философию устойчивого развития, которая воплощает в себе приверженность охране окружающей среды на протяжении всего производственного процесса. Этот коньяк, сертифицированный ECOCERT, представляет собой купаж из 10 органических коньячных спиртов с ароматом весенних трав и цветов, в то время как Hardy XO завораживает ароматами лепестков роз и сигар, создавая незабываемое послевкусие. Роскошные коньяки из «Свадебной» коллекции – это напитки для искушенных гурманов. Богатый Noces d’Argent с преобладанием нот цитрусовых и рансьо и уникальный Noces d’Or с нотами засахаренной вишни и ванили станут великолепными дижестивами, а также прекрасной парой для сигары.
Коньяк Hardy – это переплетение богатой истории и уникальной идентичности, напиток олицетворяющий одновременно французскую аутентичность и креативность. Будучи очарованным пейзажами региона Коньяк и просто влюбившись во вкус самого напитка, английский джентльмен Энтони Харди решил переехать в этот уголок Франции и в 1863 основал свой коньячный дом. Его страсть к французской культуре и традициям сыграла ключевую роль в становлении бренда. Так эмблемой компании был выбран петух – символ Франции, чтобы с гордостью защищать и нести французский ремесленный талант за границу.
В прошлом году, в честь своего 160-летнего юбилея, дом HARDY решил привнести нотку модерна в свою «Традиционную» коллекцию посредством инновационного дизайна упаковки и сразу же завоевал золотую медаль на конкурсе Design & Packaging Masters 2023. Таким образом, дом Hardy продолжает объединять традиции и современные идеи, создавая высококачественные коньяки, которые оценит широкая аудитория любителей, а также, настоящие знатоки этого изысканного напитка.