«Шато Двуморье» назвали брендом года

Устарело

Торговая марка «Шато Двуморье» была названа лучшим брендом игристого вина в 2024 году по версии международной премии «Человек года».

«Шато Двуморье» назвали брендом года

Ежегодная премия «Человек года» отмечает успехи в разных сферах деятельности. Уже семнадцатая по счету церемония награждения, приуроченная к «Году семьи» в России, прошла 26 сентября в Villa Barvicha. 

В числе гостей были замечены актеры Роман Курцын и Алена Кравец, братья Запашные, певицы Катя Лель и Лена Катина, популярные блогеры, звезды шоу-бизнеса и фэшн-индустрии. Вечер вели Анфиса Чехова и Марк Бартон.

Эксклюзивным алкогольным партнером мероприятия выступила компания «ВинГород». Гала-ужин сопровождал игристый брют Entres Les Mers от «ТВК-Кубань», Совиньон Блан и Саперави Medjida от южноосетинской винодельни IRONSAN. Победителем в номинации «Лучший игристый бренд» стала торговая марка «Шато Двуморье», под которой также выпускают тихие вина из Рислинга, Совиньон Блана, Красностопа, Каберне Совиньона и других сортов винограда.

«ВинГород» — дистрибьюторская компания, которая представляет вина и крепкие напитки заводов «ТВК-Кубань» (Краснодарский край), Askeri Winery (Крым), Rosinka Distillery (Тольятти) и IRONSAN (Южная Осетия). Ведущие бренды: «Шато Двуморье», Barselona Mediterranean Wine, Bursamdzeli, Medjida.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.