Три центра притяжения привлекали особенное внимание участников «РОСАЛКОБРЕНДА-2024». Во-первых, это традиционный Круглый стол для профессионального разговора, обмена мнениями в живом общении по вопросу «В чем сила, бренд?».
Второй площадкой в «Метрополе» стал зал «Онегин», где работал Салон российских алкогольных брендов, который посетили вначале профессионалы рынка, а затем и обычные посетители, которые смогли приобрести билеты на мероприятие. Представлен был широкий выбор напитков, как признанных, так и новинок, от производителей брендов «Фанагория», «Кубань-Вино», «Дербент Вино», «Группа ЛАДОГА», «Татспиртпром», NOVABEV Group, AYA organic wine&vineyards и других.
Третьей точкой притяжения и пространством позитивных эмоций стала церемония награждения лауреатов открытого российского конкурса «Кубок экспертов» - Гран-При, Большое золото, золотые и серебряные медали вручены создателям 80 образцов крепких напитков и 84 образцов вина.
Профессионалы самого регулируемого сектора рынка вели дискуссии в рамках Круглого стола «В чем сила, бренд?». Четыре тематические секции, шесть часов общения. Анализировалась ситуация по брендозамещению, когда с одной стороны снижается давление зарубежной продукции, а с другой стороны ужесточается акцизная политика, не иссякают инициативы по ограничению продаж. Бренд «Вино России» демонстрирует очевидный рост, но испытывает и болезни роста. Участники делились опытом и определяли направления, где стоит сосредоточить совместные усилия. Звучали вопросы, что важнее для торговли: сильный бренд или патриотизм? Лучше всего, когда они сливаются воедино, и многие идут этим путем, который предполагает несомненное повышение качества и достижение своеобразия в классических рамках.
Изучение историй успеха ярких брендов прошлого и последнего десятилетий, общение с их создателями воодушевляет и укрепляет уверенность тех, кто начинает свою историю. Успех не гарантирован, но он возможен, если поставлена цель и производитель последовательно идет к ней, взаимодействуя с поставщиками, маркетологами, ритейлом и потребителями. И все же остается очарование тайны в том, почему один бренд становится народным любимцем, королём полки, а другой уходит в забвение через полгода, невзирая на все старания. В принципе, участники Форума не пришли к однозначному ответу на вопрос «В чем сила, бренд?». Самый популярный ответ «В деньгах!», но также утверждалось «В идее!» и даже «В правде, в честности производителя!». Дискуссия не окончена, жизнь продолжается, истина в вине или коньяке, на дне дубовой бочки.
Форум «РОСАЛКОБРЕНД» укрепляет свою историю, обещая стать традиционным и актуальным местом встречи для всех участников алкогольного рынка.