На презентации также подробно рассказали про новое позиционирование вин «Бюрнье» и провели профессиональную дегустацию новых винтажей.
Стратегия развития винодельни на 10 лет, расширение целевой аудитории и актуальные тенденции современного винного рынка вызвали необходимость в ребрендинге одной из старейших виноделен России новой волны.
Весь 2024 год отдел маркетинга посвятил изменению визуального образа: в первую очередь был разработан новый логотип, в основе которого семейный герб Бюрнье. Следующим этапом стало расширение продуктовых линеек с четкой сегментацией по целевой аудитории, ценовой политике и каналам продаж, а также редизайн этикеток.
Новое позиционирование линеек вин «Бюрнье» будет выглядеть следующим образом. Вина #ДляТебя и #ДляМеня заменит линейка «Экспонат», в которую войдут красные и белые сухие купажные вина. На этикетках представлены работы победителей ежегодного конкурса молодых региональных художников «Бюрнье». Рекомендуемая цена на полке — до 1 000 руб. Каналы продаж: супермаркеты, винотеки.
В линейку «Люблю» вошли белые, красные и розовые сухие купажные вина, на этикетках которых — серия взаимосвязанных рисунков одной линией, которые демонстрируют развитие отношений между мужчиной и женщиной: от белого вина — «симпатия», через розовое — «страсть» к красному, символизирующему «любовь». Рекомендуемая цена на полке — от 1 000 до 1 500 руб. Каналы продаж: супермаркеты, винотеки.
Классическая линейка состоит из 6 моносортовых сухих вин. В перспективе к ней добавятся вина из Пино Гри и Мальбека. Этикетки прошли редизайн, но выполнены в классическом для «Бюрнье» стиле. Рекомендуемая цена на полке — от 1 500 до 2 000 руб. Каналы продаж: винотеки, ХоРеКа.
В линейку «Элит» входят только топовые выдержанные вина «Красностоп Золотовский», «Сира» и «Саперави». Этикетки выполнены в минималистичном, аристократичном стиле, который подчеркивает изысканность данных вин. Рекомендуемая цена на полке — от 5 000 руб. Каналы продаж: винотеки, ХоРеКа.
«Мы расширяем целевую аудиторию, чтобы наши вина были доступны любому винному ценителю. Для этого мы разделили линейки по сегментам и поменяли визуальное оформление этикеток. Линейки «Экспонат» и «Люблю» в дальнейшем переведем на винтовую пробку. Ребрендинг — важный этап перехода на новый уровень развития, который поможет и нам, и нашим партнерам создать взаимовыгодные деловые отношения. Мы готовы работать вдолгую, честно, не понижая высокой планки качества и философии Дома «БЮРНЬЕ», чтобы предоставить всё самое лучшее нашему потребителю», — рассказал на презентации генеральный директор Винодельческого дома «БЮРНЬЕ» Леонид Фадеев.
Винодельческий дом «БЮРНЬЕ» основал швейцарский энолог Рено Бюрнье в 2001 году. Ему потребовалось три года, чтобы найти лучшее место на юго-западном склоне Кавказского хребта в станице Натухаевской между Новороссийском и Анапой. Гости называют эту территорию местом силы за особенную энергетику природы и работающих здесь людей. Гордость «Бюрнье» — в 2022 году винодельня первая в Краснодарском крае получила сертификат на органическое виноградарство. Сейчас винодельня активно развивает винный туризм.