«Бюрнье» обновляет дизайн логотипа

Устарело

В рамках начавшейся кампании по ребрендингу «Винодельческий дом «Бюрнье» представил новый логотип, основанный на семейном гербе Бюрнье.

«Бюрнье» обновляет дизайн логотипа

По словам руководства компании, перед дизайнером стояла задача сделать логотип более современным, легким, универсальным, чтобы упростить восприятие образа.

Бык в первую очередь символизирует выносливость и силу. Одновременно с этим благородное могучее животное отсылает нас к террасным виноградникам Швейцарии с очень узкими междурядьями, которые могли вспахать только быки. Рыцарь ведет нас к предку-дворянину, обладавшему этим почетным средневековым европейским титулом.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.