«Фанагория» представила китайской аудитории широкий ассортиментный ряд своих коллекций: NR до Cru Lermont, «100 оттенков», а также игристые вина и дистилляты.
Выставка China Food & Drinks Fair проводится с 1955 года и ее площадь превышает 100 тысяч квадратных метров. Ежегодно в ней участвует около 3000 экспонентов и 150 тысяч профессиональных покупателей. Это выставка с долгой историей, крупным масштабом и серьезным влиянием на пищевую и винную промышленность Китая. В 2024 году к участию пригласили несколько компаний из России, представителей Белоруссии, Армении, европейских производителей вина и многих других.
«На выставке особо отмечают вкус коньяка «HORS D´AGE. Вне времени». Его ещё нет на китайском рынке, но потребителям на дегустации он очень понравился. Наша цель на China Food & Drinks Fair — познакомить гостей с винами «Фанагории», найти новых партнёров, пообщаться с теми, с кем уже работаем», - рассказал начальник отдела внешне-экономической деятельности «Фанагории» Михаил Лелюк.
Китай является крупнейшим экспортером продукции «Фанагории» за рубежом. Ежегодные поставки в эту страну превышают 800 тыс. бутылок.