Российские вина вышли в лидеры продаж в ресторанах «IL Патио»

Устарело

Впервые за всю историю работы сети ресторанов итальянской кухни «IL Патио» в нашей стране российские вина вышли в лидеры продаж.

Российские вина вышли в лидеры продаж в ресторанах «IL Патио»

В 2022 году «IL Патио» обновил винную карту, включив в нее несколько позиций российских вин «Шато Тамань. Эритаж», созданных специально для HORECA компаниями LADOGA и «Кубань-Вино».

В ходе слепой дегустации, в которой принимали участие постоянные гости «IL Патио», игристое вино «Шато Тамань. Эритаж» брют получило оценку 4,1 (по пятибалльной шкале) по вкусовым качествам против 4,2 баллов итальянского Просекко. Гости высоко оценили вкусовые качества новой позиции, и в итоге были приятно удивлены, что это вино российского производства. Особые комплименты заслужила стильная этикетка и название.

«Шато Тамань. Эритаж» — это современное прочтение наследия таманских терруаров. Уникальность заключается в сортовом составе вин, который не повторяется в других линейках «Кубань-Вино». Это отличные вина на каждый день вне зависимости от того, есть ли повод откупорить бутылку вина», - отмечает президент компании LADOGA Вениамин Грабар.

Рост закупочных цен на итальянские вина в 2022 году, а также некоторые сложности с поставками, с одной стороны, заметный рост отечественных виноделен и качества, предлагаемых ими вин, с другой, способствовали тому, что в «IL Патио» было принято решение заменить Просекко на «Шато Тамань. Эритаж» брют в розлив и добавить несколько «тихих» вин из этой линейки в винную карту. Чистота итальянской концепции при этом не пострадала, в винной карте сохранили свои позиции и несколько видов Просекко (по бутылкам), и Кьянти, и Пино Гриджо и другие «must have» для итальянских ресторанов.

По итогам продаж за 9 месяцев, игристое вино «Шато Тамань. Эритаж» брют вышло в лидеры, а суммарная выручка по категории игристых вин в «IL Патио» увеличились на 21%, то есть гости стали чаще позволять себе начать обед или ужин с бокала игристого брюта.

«Нас впечатлили результаты слепой дегустации, вина действительно очень хорошего качества. Плюс рестораторам психологически комфортнее предлагать линейку российских вин, которая выпущена для HORECA, так как гости не видят эти вина на полках крупных федеральных сетей. Это создает ощущение эксклюзивности, новизны и вызывает больше доверия у гостей, среди которых еще есть предрассудки по поводу качества российских вин», - отмечает директор бренда «IL Патио» Элла Нистратова. -  Разница в закупочной цене позволила поставить цену на российские вина в винной карте «IL Патио» ниже, чем на Просекко в розлив, что увеличило спрос среди гостей, чувствительных к цене». 

Сейчас в винной карте «IL Патио» российские производители представлены 3 позициями:

- «Шато Тамань Эритаж» брют;

- «Шато Тамань Эритаж» Совиньон – белое сухое;

- «Шато Тамань Эритаж» Мерло – красное сухое.

В дальнейшем «IL Патио» планирует расширить винную карту включив в нее другие вина из линейки «Шато Тамань Эритаж».

Справка.

«IL Патио» – сеть итальянских ресторанов, входит в портфель брендов одного из крупнейших ресторанных холдингов России «Росинтер Ресторантс». В 2023 году исполняется 30 дет с момента, когда первый ресторан открылся на Волхонке в Москве под названием «Патио Пицца» (1993 год). Сегодня более 100 ресторанов «IL Патио» в разных уголках России от Санкт-Петербурга до Владивостока ежедневно встречают тысячи гостей и дарят атмосферу праздника, итальянского радушия и солнечное настроение всем любителям хорошей еды. Партнерские рестораны развиваются также в Беларуси, Таджикистане, Узбекистане и Азербайджане.

Бренд «IL Патио» много раз становился победителями различных гастрономических и бизнес премий. В 2022 году «IL Патио» признан «Маркой №1 в России», а самые топовые блюда меню завоевали золото в международном конкурсе «Гарантия Качества». В апреле 2023 года «IL Патио» стал обладателем национальной премии «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» в номинации «Легенда ресторанного бизнеса России».

 

Компания LADOGA – стратегическое партнерство нескольких независимых предприятий, объединенных для эффективного решения задач по производству и импорту алкогольной продукции и доведения ее до потребителя. LADOGA занимает лидирующие позиции на рынке алкогольной продукции в России. Силами предприятий группы осуществляется:

  • Производство более 350 наименований напитков различной крепости
  • Импорт более 1500 SKU со всего мира
  • Обслуживание порядка 170 000 точек продаж по всей России

Ключевые бренды компании – водка «Царская», джин Barrister, виски Fowler’s, Black Beast, Carrygreen, ликеры Fruko Schulz, коньяк Roullet, ром Armator, импортные игристые вина Fonte, Bolla, Frettino, Amur de Paris, Nuviana и российские Chateau Tamagne Heritage и Vento del Caspio, тихие вина Marques de Abadia, Afrikaa Park, Arco Bay, Mariposa, Portobello. Компания развивает по франшизе сеть винотек LADOGA Wine.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.