LADOGA увеличила продажи российских вин на 166%

Устарело

В 2022 году LADOGA пополнила свою коллекцию отечественных вин на 210 новых sku, а их продажи выросли на 166%. Среди крупнейших поставщиков такие винодельни как «Кубань-Вино», «Инкерман», «Массандра», «Новый Свет», «Дербент-вино», «Агролайн», «Коктебель».

LADOGA увеличила продажи российских вин на 166%

Также в прошлом году компания LADOGA вывела на рынок линейки под эксклюзивными торговыми марками совместно с двумя крупными российскими винодельнями – Chateau Tamagne Heritage от «Кубань-Вино» и Vento Del Caspio от «Дербент Вино». 

В целом общий объем продаж компании вырос на 32% по сравнению с 2021 годом, а отгрузки собственных брендов крепкого алкоголя российского производства увеличились на 40%. При этом продажи импортного портфеля выросли на 7%.

2022 год показал, что стратегия продуктового суверенитета и технологической независимости, ставшая определяющей для компании в долгосрочном периоде, обеспечила уверенный рост по ряду ключевых направлений. LADOGA показала высокие результаты в условиях неопределенности.

За отчетный период общий объем продаж составил 3,6 млн дал, что на 32% больше, чем показатель 2021 года. Основная доля пришлась на бренды производства «Группа Ладога», отгрузки которых выросли на 40% и составили по итогам года 2,6 млн дал. Продажи импортного портфеля прибавили 7% и составили 777 тыс. дал.

Главный водочный бренд компании – «Царская» – прирос на 14%. Продажи виски российского розлива выросли на 546%. Флагман категории – виски Fowler’s – прибавил 381%. Среди других собственных брендов крепкого алкоголя российского производства, показавших наибольшую динамику – джин Barrister. Рост его продаж составил 62%. Среди новинок портфеля – виски под брендами Tavern Hound, Grey Glen, вкусовые версии виски Fowler’s, ром Armator, джины Barrister Mumbai и Barrister Artemisia Absinthium. Всего за год компания запустила 55 новых sku продукции собственного производства. Также начат розлив ирландского виски Carrygreen.

Прирост продаж импортного портфеля на 7% – победа с учетом условий работы по ввозу продукции в 2022 году.  Продажи импортного виски в компании выросли на 95%, коньяка Франции под брендом Roullet – на 88%. Благодаря контрактам с тремя новыми производителями из Шампани, продажи вин из этого региона выросли на 90%. Продажи рома в компании увеличились на 87% – основным драйвером стал колумбийский Viejo de Caldas, прибавив 267%. Продажи импортных игристых вин выросли на 18%, основными драйверами роста стали итальянские игристые, продажи которых выросли на 45%.

В 2022 году LADOGA присоединилась к эксперименту по маркировке ввозимого в Россию алкоголя федеральными специальными марками в Санкт-Петербурге.

Продолжила развитие розничная сеть под собственным брендом LADOGA Wine. В 2022 году открылось 17 новых винотек в различных городах, общее количество торговых точек достигло 43. Суммарный объем продаж сети вырос на 22%.

В 2023 году LADOGA продолжит укреплять позиции на рынке, развивать ассортимент российских напитков, сохраняя при этом положительную динамику и в импорте.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.