«Кубань-Вино» начала реализацию франчайзингового проекта

Компания планирует расширить свое присутствие в регионах России, сделав акцент на франчайзинге. Первым магазином, открытом по франшизе, стала винотека в Севастополе.

«Развитие в формате франшизы позволит нам охватить различные регионы страны и представить там весь наш ассортимент, в том числе и редкие, эксклюзивные позиции, которые зачастую нельзя найти в продуктовых сетях и алкомаркетах. Эти магазины по оформлению и стилистике будут идентичны нашим собственным. Неотъемлемыми условиями при открытии станет соблюдение фирменного стиля и формата винного бутика, а также высшие стандарты качества обслуживания клиентов», - рассказала директор по продукту «Кубань-Вино» Елена Мельникова.

«Кубань-Вино» активно развивает сеть фирменных винотек под брендом Chateau Tamagne. В Краснодарском крае уже открыто 12 собственных магазинов.

Винотеки Chateau Tamagne - это новый формат площадки для взаимодействия с клиентами, уникальное пространство, сочетающее в себе торговый, дегустационный и презентационный залы. Здесь представлена широкая палитра вин - от доступных до элитных, а также гастрономия, сопутствующие товары, сувенирная продукция.

В настоящее время компания принимает заявки на открытие новых партнерских винотек. В планах к концу 2023 г. увеличить общее количество собственных магазинов винодельни до двадцати.

 

© 2022 WINE WEEKLY. Все права защищены.