Даниил Бачалов: «Необходимо на законодательном уровне развивать винный маркетинг»

О том, как сегодня обстоят дела с продвижением российских вин в отечественном сегменте HoReCa, газете Wine Weekly рассказал коммерческий директор винодельни «Шато де Талю» Даниил Бачалов.

Сергей Аксеновский: «Главное – делать качественное, интересное вино!»

Не все российские виноделы сегодня, к сожалению, могут похвастать присутствием своих вин в винных картах отечественных ресторанов. Своим мнением о том, как наладить работу с каналом HoReCa c газетой Wine Weekly поделился шеф-сомелье ресторанной группы Maison Dellos, сомелье года по версии премии «Лучшие в индустрии 2020» общероссийского конкурса «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» Сергей Аксеновский.

Сергей Подпорин: «В винных картах растет присутствие российских вин»

О том, как сегодня обстоят дела с продвижением российских вин в канале HoReCa, газете Wine Weekly рассказал совладелец и шеф-сомелье ресторана LEO Wine&Kitchen и гастробара «Начало» в Ростове-на-Дону, сомелье года по версии премии «Лучшие в индустрии 2022» общероссийского конкурса «Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса» Сергей Подпорин.

Денис Шевчук: «Современное виноделие сложно представить без хорошего лабораторного анализа»

Ни один современный винодел сегодня не может обойтись без высокотехнологичной исследовательской лаборатории. О роли этого оборудования на винодельческом производстве газете Wine Weekly рассказал главный винодел ООО «Завод марочных вин «Коктебель» Денис Шевчук.

Татьяна Верещака: «Спрос на винный туризм значительно вырос»

В новом туристическом сезоне 2023 года «Южная винодельческая компания» (ЮВК) подготовила для гостей Краснодарского края новые экскурсионные программы, которые подарят новые впечатления и скрасят отдых любого туриста на Таманском полуострове. О том, какие новинки подготовлены для отдыхающих, газете Wine Weekly рассказала руководитель экскурсионной службы ЮВК Татьяна Верещака.

Алексей Плотников: «Дорогу осилит идущий!»

В нашей стране в обращение вводится федеральная специальная марка (ФСМ) со знаком «Вино России». Для чего необходим этот знак? Не создаст ли его введение дополнительных сложностей и расходов для российских виноделов? Об этом, а также о перспективах развития винодельческой отрасли газете Wine Weekly рассказал исполнительный директор Ассоциации виноградарей и виноделов России (АВВР) Алексей Плотников.

Дмитрий Былино: «Через 5 лет производство коньяка в России выйдет на новый уровень»

Глава Союза производителей коньяка, спирта и алкогольной продукции (Союзконьяк САП) Дмитрий Былино считает, что принятие нового ГОСТа по идентификации винодельческой продукции, который будет введен в действие в 2024 году, станет огромным шагом вперед для всей отрасли и позволит ввести для российских коньяков единый стандарт качества.

Олеся Буняева: «Российские игристые вина не уступают по качеству зарубежным в своей ценовой категории!»

В 2022 году эксперты «Винного гида России», который выпускает Роскачество, подвели итоги юбилейного, пятого ежегодного исследования качества отечественных игристых вин большинства категорий. О том, как все начиналось, и чем была обусловлена идея проводить такие исследования, газете Wine Weekly рассказала руководитель этого проекта Олеся Буняева.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.