Шамиль Алиев: «Наши вина представлены в крупных федеральных сетях»

Устарело

Дербентская винодельческая компания хорошо подготовилась к наступлению лета и может предложить поклонникам вина большую коллекцию высококачественных «летних» вин. О том, какие новинки ожидают покупателей в этом сезоне, газете Wine Weekly рассказал главный винодел компании Шамиль Алиев.

– У нас действительно много летних вин, большую часть портфеля составляют белые и игристые вина. Совсем скоро в линейке Di Caspico Fiori di Mare появится розовое игристое вино, которое, уверен, станет хитом летних пикников и молодежных вечеринок. Это жемчужное вино из сортов Цитронный Магарача и Пино Нуар. Вино нежного розового цвета, в аромате ягодный микс с нотками свежей клубники, мягкий сочный вкус, с приятной сладостью в послевкусии и тонкой кислинкой. Тираж в этом году составит 36 000 бутылок. Ближе к концу лета планируется новая линейка тихих вин, пока проект к работе, не хотелось бы раскрывать все секреты. Скажу только, что мы решили поработать с сортом, который раньше не использовали. Получилось очень интересно.

– В прошлом году ваша винодельня начала выпуск нескольких линеек вин. «Эндемы», первое жемчужное вино Di Caspico Fiori di Mare и др. В чем заключаются особенности этих вин и как их восприняли на рынке?

– В линейку «Эндемы» входят игристые и тихие вина. Все – моносортовые, т.е. состоят только из одного сорта винограда. В игристых это 4 вида: Рислинг, Шардоне, Ркацители и Совиньон. Каждый обладает своими сортовыми характеристиками и передает особенности Дербентского терруара. Производятся резервуарным методом, а выдержка на осадке придает вину тело и округлость во вкусе, тонкую дрожжевую нотку французской булочки.

По тихим винам «Эндемы», это был наш маленький эксперимент, который потребитель воспринял очень хорошо. На протяжении 9-12 месяцев в бочках из французского дуба выдерживались красные Мерло, Каберне Совиньон, Саперави и белые Совиньон и Шардоне. Шардоне, кстати, также выдерживалось в бочке из акации. Вина получились очень выразительные, со сложным, развивающимся ароматом, округлостью во вкусе.

Баррики Radeux и Seguin Moreau подчеркнули стилистику наших вин. Я очень доволен тем, какой получился результат. Первый тираж составил порядка 12 000 бутылок, все имеют потенциал к выдержке 3-5 лет, так что, можно сказать, это коллекционный выпуск. В фирменном магазине в Дербенте их уже не осталось, но можно встретить отдельные позиции в бутиках Wine Express в Москве и Санкт-Петербурге.

Полусладкое игристое Fiori di Mare полюбилось нашим туристам, всем очень нравится и вкус и оформление. Это жемчужное вино, его отличие заключается в содержании CO2 эндогенного происхождения до 2,5 атмосфер, и уровне алкоголя10,5%.

– В продолжение темы рынка хотелось бы узнать о том, как работает сегодня ваша система дистрибьюции и где покупатели могут приобрести ваши вина?

– На сегодняшний день мы уже представлены в крупнейших федеральных сетях. Игристые и тихие Di Caspico есть на полках «Магнита»,« Ашана», «Гипер Глобуса», «Карусели». Игристые в ассортименте представлены в алкомаркетах «ВинЛаб», «Ароматный мир», «Алкотека», «Градусы», «Отдохни», а также в сетях «Метро», «Перекресток», «Азбука вкуса», «ЕвроСпар» и «Пятерочка».

Скоро вина будут в «Окее», «Ленте», «Ярче», «Монетке». В регионах с локальными сетями работаем через дистрибьютеров. В целом продукция есть уже на территории всей России. Сейчас разрабатываем страницу на сайте, чтобы поклонникам наших вин было понятно и удобно ориентироваться в том, что и где они могут купить.

Ознакомиться с полной версией интервью и со свежим выпуском газеты Wine Weekly, а также бесплатно скачать его в формате pdf Вы сможете, пройдя по ссылке:

http://pressa.ru/files/issue/private/wine-weekly/2022/60/raw_issue/wine-weekly-2022-60.pdf

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.