RUSSPASS укрепил позиции на рынке сервисов бронирования ресторанов

Устарело

Сервис RUSSPASS улучшил свои позиции среди лидеров российского рынка онлайн-бронирования по количеству представленных гастрономических заведений. После интеграции с «Яндекс. Едой» количество доступных для бронирования ресторанов увеличилось на 4,9 тысячи.

RUSSPASS укрепил позиции на рынке сервисов бронирования ресторанов

Основной прирост новых заведений пришёлся на Москву и Санкт-Петербург. В топ регионов по объёму предложений также вошли Краснодарский край, Свердловская область, Республика Татарстан, Новосибирская и Ростовская области.

По словам директора дивизиона RUSSPASS Натальи Михейкиной, сервис теперь предлагает бронирование в более чем 7,8 тысячах ресторанов различных концепций и ценовых категорий. Для удобства пользователей реализована система фильтров, включающая специальные проекты Мостуризма: «Московский завтрак» и «Московское чаепитие».

Сервис предоставляет расширенные возможности поиска: по рейтингу заведений, близости к станциям метро и другим параметрам. Алгоритмы постоянно совершенствуются для более точного подбора вариантов согласно индивидуальным предпочтениям пользователей.

RUSSPASS, запущенный в 2020 году, развился в комплексную экосистему для планирования путешествий, включая бронирование билетов, отелей и экскурсий. Дополнительные информационные ресурсы проекта — «RUSSPASS Журнал» и бизнес-портал «RUSSPASS. Бизнес», запущенный в июне 2023 года для профессиональных участников туристического рынка.

Проект разработан по инициативе Правительства Москвы и находится под кураторством столичного Комитета по туризму и Департамента информационных технологий.

Для развития функционала онлайн-бронирования Яндекс приобрел сервис LeClick и платформу SmartReserve. После интеграции эти решения были переведены на технологическую инфраструктуру Яндекса, что позволяет заведениям не только управлять бронированиями, но и анализировать свою аудиторию для повышения эффективности работы.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.