В Екатеринбурге подвели итоги выставок InterFood Ural и FoodTech Ural

Устарело

С 30 октября по 1 ноября в Екатеринбурге проходили выставки InterFood Ural и FoodTech Ural, объединившие свыше 90 компаний из разных регионов России, Южной Осетии, Казахстана, Белоруссии и Китая.

В Екатеринбурге подвели итоги выставок InterFood Ural и FoodTech Ural

Участники представили оборудование, упаковку и ингредиенты для пищевой промышленности, а также продукты питания и напитки для предприятий общественного питания и торговых залов.

Мероприятия стали значимой площадкой для обмена опытом, демонстрации оборудования и продукции для рынка HoReCa, торговли и пищевой промышленности. Выставки предоставили специалистам уникальные возможности для поиска партнеров, дегустации новинок и заключения контрактов. Общее количество посетителей выставок превысило 1500 человек. 

Участие в выставке InterFood Ural у многих компаний уже стало традицией. Александр Коновалов, директор филиала компании «Экопрод» в Екатеринбурге, постоянный участник выставки: «Мы участвуем уже четвертый год. Мы планируем участие и в следующий раз. В принципе, каждый год мы довольны количеством потенциальных клиентов со всего УрФО, участие в выставке всегда окупается. На выставке мы встречаем представителей HoReCa, розницы, оптовиков»

Ведущие игроки рынка оборудования, упаковки и ингредиентов для производства продуктов питания и напитков приняли участие в FoodTech Ural 2024.

Все три дня специалисты могли посетить мастер-классы от шеф-поваров в рамках проекта Chefs' Choice, где были представлены авторские блюда, сочетающие традиционные рецепты с современными кулинарными техниками. Среди участников – бренд-шефы: Михаил Макаров, стейк-бар «Жадина Говядина», Никита Кузьменко «Гротт Бар» и ресторан NORRA RÖK, Дмитрий Амосов, бар YOLO и другие.

Деловая программа InterFood Ural и FoodTech Ural 2024 стала значимым событием для профессионалов пищевой индустрии, предоставив возможность для нетворкинга и обсуждения ключевых тенденций отрасли. Мероприятия посетили более 500 специалистов, включая коммерческих директоров, категорийных менеджеров и шеф-поваров.

В рамках трехдневной деловой программы обсуждались ключевые вопросы развития ритейла, упаковки и ресторанного бизнеса. Каждый день предлагал уникальные события и мероприятия.

Первый день. Тренды и вызовы ритейла

30 октября. День ритейла был посвящен актуальным вопросам будущего потребительских предпочтений и доставки.

Ключевым мероприятием стала пленарная дискуссия «Тренды развития ритейла в 2025 году: планы и перспективы». Светлана Островская заместитель министра АПК Свердловской области была приглашена в качестве модератора.

Экспертным мнением поделились представители компаний «Лента», GfK, «Магнит» и Х5 Retail Group, обсуждавшие изменения в потребительской корзине, рост популярности фермерских продуктов и целевую аудиторию глазами торговых сетей. Сессия по доставке еды, модератором которой выступил Глеб Усачев (GfK), привлекла таких участников, как «Яндекс Лавка», ItalianPizza и «ЖизньМарт».

В рамках круглого стола «Пищевая безопасность готовой еды» развернулись жаркие дебаты. Модератором выступила Анастасия Овсянникова («Сушкоф и пицца»). Эксперты обсудили ключевые вопросы обеспечения безопасности готовой еды. Основное внимание уделялось контролю качества продуктов, соблюдению санитарных норм, а также требованиям к транспортировке и хранению для соответствия законодательству. Среди спикеров были представители «Жизнь Март», Роспотребнадзора, «Своя компания» и Itallianpizza.

Второй день. Инновации в упаковке

31 октября. День упаковки, открылся конференцией «Урал Упаковка 2024», где обсуждались решения для продления сроков годности продуктов и повышения конкурентоспособности брендов. Представители компаний A.STUDIO, Depot, Radar и Hualian Machinery Russia, Streetsfood делились успешными кейсами по брендингу и упаковочным решениям, подчеркивая роль продающего дизайна и удобства для потребителя. Открытая дискуссия на тему будущего упаковки затронула важные аспекты выбора между полимерными и бумажными материалами и их влияния на экологию.

Третий день. Перспективы для ресторанного бизнеса

1 ноября. День HoReCa, привлек внимание представителей ресторанного бизнеса. На пленарной дискуссии «Будущее ресторанного бизнеса: тренды 2025 года» под руководством Катерины Никитиной (ресторан «Супра») ведущие шеф-повара региона: Андрей Сулима (Кулинарная студия Sulimastudio), Михаил Ковалев (ресторан «Троекуров»), Михаил Аракелов (ресторан «Привет, Ливан!»), Анастасия Шлыкова (ресторан «Гастроли»), Андрей Забелин (ресторан курорта «Заокские поля»), Павел Зубарев (ресторан Vstekle) обсудили актуальное состояние ресторанного бизнеса, сложности, ТОП-3 главных тренда для гостя.

Сессия по управлению рестораном, проведенная Еленой Сальник (RestaManagement), в свою очередь, затронула финансовые метрики, маркетинговые исследования и подходы к созданию уникальных концепций для новых ресторанов.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.