«Сибирскую продовольственную неделю–2024» перенесли на декабрь

Названы новые даты «Сибирской продовольственной недели», которая в 2024 году пройдет с 4 по 6 декабря в МВК «Новосибирск Экспоцентр».

«Сибирскую продовольственную неделю–2024» перенесли на декабрь

Участниками выставки станут 175+ компаний из 36 регионов России, а также из Узбекистана, Казахстана, Китая и Кыргызстана. Павильон «Сибирской продовольственной недели» разделен на четыре тематических раздела: продукты питания и напитки, ингредиенты для пищевой промышленности, оборудование и расходные материалы. Такой подход к организации работы компаний на площадке позволяет представить на выставке все ниши продовольственного рынка. За три дня работы «Сибирской продовольственной недели» экспоненты покажут свою продукцию более чем 7000 профессиональных посетителей. 90% гостей – это руководители и специалисты предприятий, федеральных и локальных сетей, дистрибьюторов, розничных магазинов, сферы HoReCa, агропромышленных холдингов, перерабатывающих предприятий и сельхозпроизводителей, производителей продуктов питания и напитков.

«Сибирская продовольственная неделя» – это событие, которое объединяет как отраслевых экспертов и топ-менеджеров международных и российских торговых компаний, так и представителей органов государственной власти. На площадке выставки традиционно проходит Федеральный отраслевой форум «Дни ритейла в Сибири», организаторами которого выступают Правительство Новосибирской области, Мария города Новосибирска, Российская ассоциация экспертов рынка ритейла и команда «Сибирской продовольственной недели». Поддержку организаторам оказывает Министерство промышленности и торговли России.

В рамках «Дней ритейла Сибири» будет работать «Центр Закупок Сетей™: Сибирь». В торговых сессиях принимают участие крупные федеральные и локальные ритейлеры: «Пятерочка», «Светофор», «Магнит», «Лента», «О'кей», «Ашан», «Бегемаг», «Доброцен», «Командор», «Корзинка», «Мария-Ра», «Калина-Малина», «Продсиб», «Фуд-Мастер», «Яндекс Лавка Сибирь» и многие другие.

Сильнейшие представители отрасли планируют свое участие в дегустационном конкурсе «Золотая медаль». Конкурсанты анонсируют рынку лучшие по качеству продукты питания и сырьё для производства. Для компаний «Золотая медаль» не только имиджевое мероприятие, но и реальный способ развивать и укреплять деловые связи между производителями и торгующими организациями.

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.