LADOGA выпустила линейку крепких коктейлей

Компания LADOGA выпустила первую в России коллекцию крепких коктейлей под брендом «Царская», которая состоит из четырех напитков крепостью от 30 до 35 градусов.

В новую линейку вошли: сливочно-кофейный Black Russian, бурлящий цветочными ароматами Negroni, изысканный Old Fashioned и пикантный Manhattan. Объем первой партии составляет 18 000 бутылок каждого вида. Новинки предназначены для всех каналов продаж и уже доступны в сети винотек LADOGA Wine. Рекомендованная розничная цена на полке – 620 рублей.

Несмотря на рекордные результаты 2021 года, мировой рынок алкогольных напитков продолжает расти и усложняться. В 2022 году он вновь показал самые высокие значения продаж. Готовые алкогольные коктейли оказались самой быстрорастущей на мировом рынке категорией спиртных напитков, и этот рост не прекращается. Выпустив «Царскую» коллекцию крепких алкогольных коктейлей, LADOGA стала первооткрывателем среди отечественных компаний в категории так называемых ready to drink (готовых к употреблению) напитков.

Black Russian

«Черный русский» считается родоначальником всех коктейлей, в составе которых есть кофе. Тонко сбалансированный коктейль, изготовленный из чистейшей русской водки и настоя кофейных зерен. Напиток с богатым, сливочно-кофейным вкусом обладает приятной сладостью и умеренной крепостью.