«Абрау-Дюрсо» будет сотрудничать с парком «Деда Мороза»

Устарело

На Петербургском международном экономическом форуме подписано соглашение о сотрудничестве между ПАО «Абрау-Дюрсо» и ООО «Тематический парк «Дед Мороз». 

«Абрау-Дюрсо» будет сотрудничать с парком «Деда Мороза»

Документ закрепляет долгосрочное партнёрство в сфере совместного продвижения культурных ценностей, развития туристической и событийной инфраструктуры, а также реализации креативных проектов в Великом Устюге при поддержке Правительства Вологодской области. 

Подписи под соглашением поставили генеральный директор ПАО «Абрау-Дюрсо» Елена Зарицкая и генеральный директор ООО «Тематический парк «Дед Мороз» Оксана Косаченко.

Соглашение предусматривает создание совместных культурных инициатив и событийных форматов, развитие инфраструктуры для семейного отдыха, проектирование тематических зон на территории Парка Деда Мороза, а также продвижение образа национального героя как символа осознанного и доброжелательного праздника.

«Партнерство с «Тематическим парком Дед Мороз» – это объединение двух сильных российских брендов, которые стали частью нашего национального культурного кода. Мы разделяем уважение к традициям, также стремимся создавать уникальные эмоции для людей и нести в мир позитив и вдохновение. Уверена, что творческая синергия наших команд воплотится в яркие инициативы и совместные проекты», — прокомментировала Елена Зарицкая, генеральный директор ПАО «Абрау-Дюрсо».

Проект включает запуск новых культурных и просветительских форматов, совместную работу над пространственными решениями и поддержку всероссийских мероприятий, направленных на вовлечение семейной аудитории и популяризацию культурного наследия России.

«Для нас партнёрство с «Абрау-Дюрсо» — это про новую культуру праздника. Совместно мы стремимся переосмыслить традиции: показать, что торжества могут быть красивыми, осознанными и объединяющими. Дед Мороз как национальный герой является символом новой модели — внимательного отношения к себе, к близким, к радости, которая не требует излишеств. Это не просто брендовая коллаборация — это шаг к формированию добрых привычек и ответственного подхода к празднику», — подчеркнула Оксана Косаченко, генеральный директор ООО «Тематический парк «Дед Мороз».

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.