Особой популярностью пользовались индивидуальные и групповые экскурсии по виноградникам и производству. На втором месте — ресторан русско-французской кухни на основе локальных продуктов Château de Talu. Его посетили 18 246 человек. Прирост к показателям лета 2023 года — 21%. На третьем месте — дегустации. Познакомиться с винами «Шато де Талю» смогли 9544 гостя, это на 65% больше, чем в прошлом году.
«15 сентября будет три года, как мы открыты для гостей и туристов Геленджика. В первый год нас посетило 20 тысяч туристов, во второй — 31 тысяча. Наш план на 2024 год — 37 тысяч гостей. На сегодняшний день мы приняли уже более 32 тысяч, а впереди еще почти четыре месяца работы. Интерес к производству вина и эногастрономии растет в геометрической прогрессии. И мы рады познакомить с миром рождения вина и его сочетаниями с блюдами как можно большее количество людей», — комментирует показатели посещаемости генеральный директор ресторанно-дегустационного комплекса «Шато де Талю» Александр Константинов.
Напомним, что среди услуг «Шато де Талю»: экскурсии, дегустации, знакомство с эногастрономией, банкеты, винные активности (живопись вином, мастер-классы по сабражу, винные игры), фотосессии, MICE-мероприятия.