С 22 сентября начался обзвон более 400 участников, подавших заявки. В результате 20% объектов, подавших заявки, будут отсеяны, а 30% оставшихся перейдут на третий этап, где их ждет заполнение презентаций и создание креативного видеоролика об отеле.
В этом году в состав жюри вошли:
- Евгений Данилович - управляющий директор ГК Слетать.ру;
- Наталья Колганова - генеральный директор компании FOOD AUDIT;
- Лилия Биткулова - ведущий эксперт по классификации гостиниц на «звезды»;
- Сергей Миронов - ресторатор, основатель ресторанов «Мясо&Рыба»;
- Дмитрий Шлопак - совладелец сети бутик-отелей в России и резорт-комплекса в Германии;
- Алексей Волков - президент Общенационального Союза Индустрии Гостеприимства (ОСИГ);
- Александр Марков - глава представительства ФРиО в Санкт-Петербурге и Ленинградской области;
- Дмитрий Горин - генеральный директор холдинга «Випсервис», вице-президент Российского Союза Туриндустрии (РСТ);
- Адель Вафин - генеральный менеджер LeePrime medical (направление компании LeePrime Group);
- Елена Богачева - международный велнес-эксперт, психолог, геронтолог, бизнес-тренер;
- Татьяна Кибирева - основатель образовательной компании для сферы гостеприимства и сервиса Realskills.ru;
- Яна Фахурдинова - основатель "Мастерской клиентского сервиса"
- Алена Енова - заместитель председателя Торгово-промышленной палаты, Комитета по предпринимательству в сфере туризма (по индустрии гостеприимства).
Встреча прошла в гибридном формате, часть участников присоединилась онлайн. Основатель и руководитель Премии Алена Колодина рассказала о важных нюансах в работе с презентациями и предоставляемыми материалами. Отдельный акцент был сделан на необходимости "защиты" своих решений перед бессменным аудитором Премии, компанией ДРТ (бывший Deloitte). Все действия и этапы работы прописаны в положении, неизменны и согласовываются с аудитором, проверяющим всю работу в ходе конкурса. Также Алена порекомендовала членам жюри не спешить начинать оценивать отели, а дождаться результатов их посещения тайными гостями, прохождения интервью генеральными менеджерами или шеф-поварами и дополнительно почитать отзывы, ранее оставленные гостями на всевозможных платформах.
Важными моментами, на которых был сделан акцент в обсуждении, стали: отличие апарт-отелей от комплексов апартаментов, необходимые свидетельства и лицензии, работа генеральных менеджеров с командой и “ровный сервис”. Отдельно была разобрана тема новых объектов, недавно открытых и не набравших еще большого числа отзывов на различных площадках. Большое число вопросов вызвали работа спа и организация питания, в частности, шведская линия.
«Мы провели большую работу. В год я посещаю 200-300 объектов, причем, совершенно разных: и победителей Премии, и даже тех, кто еще не участвовал. Я испытываю гордость, когда вижу наши награды в отелях, где действительно любят и заботятся о госте. В этом году у нас юбилей, и совсем скоро мы объявим дату и место церемонии награждения, которая состоится весной 2024 года», - говорит Алена Колодина, основатель и руководитель проекта.
Russian Hospitality Awards - премия в области гостиничного бизнеса, которая существует уже 10 лет. Участие для отелей бесплатное. Это принципиальная позиция организаторов Премии, чтобы у всех были абсолютно равные шансы на победу. Конкурс длится на протяжении 6 месяцев и включает в себя 4 ступени аудита компанией ДРТ (бывший Deloitte). Сейчас это самое авторитетное событие для отелей в стране.
О том, как правильно создать подобную работу, обещают рассказать подробнее в Телеграм-канале Премии Russian Hospitality News: https://t.me/russianhospitalityawards