Станет ли Prosecco жертвой собственного успеха?

Устарело

Кажется, нет предела успеху итальянских игристых вин: после вытеснения шампанского с первых позиций на английском рынке, теперь наметилась серьезная конкуренция в США. Prosecco становится все более и более популярной альтернативой шампанскому, в частности во французских супермаркетах, где доля в категории игристых вин увеличилась с 2% в 2011г до 9% в 2014.

Но удивит ли всплеск шипучки Паоло Лазаньи исполнительного директора Bosco Viticultori кооперативной группы виноделов из восточного региона Венето. Во время интервью британскому журналу «The Drinks Business» он признал, что «существует жесткая конкуренция между кооперативами и виноделами, которые ожидают увидеть значительный рост цен на урожай этого года».

Он полагает, что рыночные цены за гектолитр могут взлететь со 120 до 175 евро, колеблющееся 46% увеличение на фоне высокого спроса, опережающего поставку. Есть даже разговор о дефиците. Паоло Лазаньи считает, что «если рыночные цены на Prosecco скакнут, дистрибьюторы и покупатели начнут подыскивать альтернативы, такие как, например: Asti Spumante. На данный момент на Prosecco очень хорошая цена. Было бы досадно уничтожить такой замечательный продукт из-за ценовой войны…»

© 2023 WINE WEEKLY. Все права защищены.